Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об издательстве
издательство Дело и сервис
находится в Москва
Найденные документы этого издательства
Уточнить поискУправление качеством : Основы теории и практики / В. Ю. Огвоздин
Заглавие : Управление качеством : Основы теории и практики : учебное пособие Тип документа : печатное издание Авторы : В. Ю. Огвоздин, Автор Издательство : Дело и сервис (Москва) Год издания : 2002 Пагинация : 160 с. Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика
РетровводДесятичная классификация : 65.5 Мировая экономика. Международные экономические отношения. Управление качеством : Основы теории и практики [печатное издание] : учебное пособие / В. Ю. Огвоздин, Автор . - Москва : Дело и сервис, 2002 . - 160 с..
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика
РетровводДесятичная классификация : 65.5 Мировая экономика. Международные экономические отношения. Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 39470 65.5 О36 Книга Отдел обслуживания Центральной библиотеки Экономика В наличии