Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Описание серии
Серия Университеты бизнеса
- Издательство : ФАИР-ПРЕСС
- ISSN : без ISSN
Найденные документы этой серии
Уточнить поискМаркетинг, ориентированный на потребителя / Мерлин Стоун
Заглавие : Маркетинг, ориентированный на потребителя Тип документа : печатное издание Авторы : Мерлин Стоун, Автор; Лиз Мэчтингер, Автор; Нейл Вудкок, Автор; М. Веселкова, Переводчик Издательство : ФАИР-ПРЕСС (М.) Год издания : 2003 Серия : Университеты бизнеса Пагинация : 330,[6] c Формат : 21,5 см., (в пер.) ISBN/ISSN/EAN : 978-5-8183-0683-4 Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng) Рубрики : Экономика Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование Маркетинг, ориентированный на потребителя [печатное издание] / Мерлин Стоун, Автор; Лиз Мэчтингер, Автор; Нейл Вудкок, Автор; М. Веселкова, Переводчик . - ФАИР-ПРЕСС, 2003 . - 330,[6] c ; 21,5 см., (в пер.). - (Университеты бизнеса) .
ISBN : 978-5-8183-0683-4
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng)
Рубрики : Экономика Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 57507 65.290-2 С81 Книга Отдел обслуживания Центральной библиотеки Общественно-политическая литература В наличии